Наши новости

Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а мы должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе. Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях были проведены занятия по безопасному поведению детей .

Цель занятия: пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и практическая отработка навыков безопасного поведения дошкольниками в различных условиях.

Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

В работе с детьми использовались разнообразные формы:

1. Занятия - беседы: «Если в доме случился пожар, «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома»

2. Дидактические игры: «Почему может возникнуть пожар?», «Диалоги по телефону»

3. Чтение художественной литературы: «Сказочка о спичке и добром огне», «Пожарные собаки», «Рассказ о неизвестном герое»

4. Рассматривание плакатов и иллюстраций.

Дети совместно с воспитателями много рассматривали иллюстраций по данному занятию, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры.

Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».

Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае.

Анализируя работу по основам безопасности жизнедеятельности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформирован фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Made on
Tilda